Триска Ульяна Борисовна
- Начальник отдела:Высшая школа бизнеса / Отдел маркетинга и продаж программ дополнительного образования
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2022 году.
Полномочия / обязанности
Полномочия:
- распределять бюджеты на продвижение программ между каналами, мероприятиями, подрядчиками;
- вести переговоры и направлять коммерческие предложения;
- отбирать соискателей на замещение вакансий подразделения;
- определять формат работы и распределение задач по сотрудникам отдела;
- определять размеры стимулирующих выплат сотрудникам подразделения;
- определять условия договоров на привлечение подрядчиков подразделения;
- вести деловую переписку от имени подразделения;
- запрашивать информацию от иных структурных подразделений НИУ ВШЭ и исполнителей по договорам ГПХ для осуществления работ, входящих в его компетенцию;
- планировать свой рабочий график в соответствии с приоритетностью выполнения возложенных на него целей и задач;
- вносить на рассмотрение непосредственного руководителя предложения по совершенствованию деятельности подразделения в рамках своих должностных обязанностей.
Обязанности:
- формирование и реализация планов продвижения и продаж программ дополнительного образования института открытых программ дополнительного образования и Центра программ MBA и DBA;
- формирование и согласование бюджетов продвижения с директором института открытых программ дополнительного образования и руководителем Центра программ MBA и DBA;
- формирование требований к контенту программ на основе рыночной аналитики;
- формирование модели Performance Marketing и обеспечение расширенной операционной аналитики по процессам маркетингового продвижения и продаж;
- утверждение индивидуальных планов продаж менеджеров отдела, контроль исполнения планов и представление к премированию за результаты;
- организация работы с заявками клиентов/заказчиков: прием звонков, ответы на вопросы, сопровождение при получении консультации сотрудниками центров;
- организация работы по подготовке договоров с физическими и юридическими лицами, документации для зачисления на обучение, включая первую оплату;
- актуализация маркетинговых материалов и подготовка технического задания на актуализацию сайта;
- управление продвижением в социальных сетях;
- подготовка материалов для организации тендеров;
- контроль исполнения политик и регламентов сотрудниками и подрядчиками подразделения;
- обеспечение процессов СRM, включая внедрение и поддержку CRM-платформы, накопление базы данных о клиентах;
- иные обязанности, установленные законодательством Российской Федерации и/или локальными актами (приказами, распоряжениями) НИУ ВШЭ и ВШБ, а также распоряжения непосредственного руководителя.
Образование
Специалитет: Ленинградский государственный университет, специальность «Французский язык и литература», квалификация «Филолог-романист, преподаватель французского языка и литературы»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Высшая школа менеджмента СПбГУ
Программа пофпереподготовки "Управление маркетингом"
СПбГЭУ
Программа профпереподготовки "Мастер делового администрирования" (МВА)
Опыт работы
Апрель 2019 - Сентябрь 2022 ООО "Медиалогия"
Директор по маркетингу
Задачи: Реализация комплексной стратегии продавижения и повышение продаж ИТ-продуктов: систем мониторинга и аналитики СМИ и соцсетей. Разработка проектов для повышения узнавемости бренда, проведение конференций и онлайн-вебинаров.
Август 2018 - Апрель 2019 Рекламное агенство полного цикла "БизнесЛинк Реклама"
Директор по развитию
Задачи: Поиск и реализация новых направлений деятельности кампании для получения новых источников дохода в условиях тотального кризиса и снижения рекламных бюджетов на традиционные СМИ, работа с государственными заказами, реализация новых проектов сотрудничества для тв-каналов.
Февраль 2005 - Март 2017 Медиахолдинг EMG (СПб)
Директор по маркетинговым коммуникациям
Задачи: Формирование новой структуры холинга для эффективного маркетингового продвижения, увеличение доходов от продаж рекламного инвентаря радиостанций холиндга, выведение охват аудитории радио "Европа Плюс"на уровень "номер 1 в России". Разработка новых преоктов для повышения узнавемости брендов, работа с репутацией, файндрайзинг.