Грудинин Всеволод Александрович
- Преподаватель, аспирант:Факультет социальных наук / Департамент психологии
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2022 году.
Образование
- 2022
Магистратура: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Психология», квалификация «Магистр психологии»
- 2020
Бакалавриат: Белгородский государственный национальный исследовательский университет, специальность «Психолого-педагогическое образование», квалификация «Бакалавра»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Английский язык. Углубленное изучение General English, направленное на развитие академических навыков, уровень Intermediate
Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые преподаватели" (2024)
Обучение в аспирантуре
2-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Когнитивные и личностные предикторы создания проблемных ситуаций и задач для противодействия конкуренту (на материале компьютерной игровой среды)
Научный руководитель: Поддьяков Александр Николаевич
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Введение в психологию (Бакалавриат; где читается: Факультет социальных наук; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар: Развитие академических навыков (Бакалавриат; где читается: Факультет социальных наук; 1-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Психология (Бакалавриат; где читается: Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород); 3-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Психология (Бакалавриат; где читается: Факультет компьютерных наук; 4-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Психология (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
Психология (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.03.02. Менеджмент", направление "38.03.02. Менеджмент"; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Психология (Дисциплина общего цикла; 3, 4 модуль)Рус
Публикации4
- Глава книги Грудинин В. А. Связь познавательных и личностных черт и особенностей исследовательского поведения с различными целями (на материале компьютерной игровой среды) // В кн.: Психология познания: материалы Всероссийской научной конференции. Яр. : Филигрань, 2023. С. 82-86.
- Статья Грудинин В. А. Связь когнитивных и личностных характеристик с успешностью решения проблемных задач // Вестник РГГУ. Серия: Психология. Педагогика. Образование. 2022. № 2. С. 119-132. doi
- Статья Матюшкина А. А., Грудинин В. А., Кунашенко М. И. Теория проблемных ситуаций: перспективы исследований // Психологический журнал. 2022. Т. 43. № 6. С. 18-27. doi
- Статья Матюшкина А. А., Грудинин В. А. Переживание познавательной потребности в решении проблемных задач // Актуальные проблемы психологического знания. 2021. № 4 (57). С. 35-44. doi
Конференции
- 2022
Международная юбилейная научная конференция «История, современность и перспективы развития психологии в системе Российской академии наук» (Москва). Доклад: Связь переживания познавательной потребности в форме интеллектуальных эмоций с успешностью решения проблемных задач
- 2021
XXVIII Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых "Ломоносов 2021" (Москва). Доклад: Особенности самосознания старших подростков как условие их профессиональной идентичности
Проблемы теории и практики современной психологии 2021 (Иркутск). Доклад: Познавательная потребность как основа для становления практических и интеллектуальных действий
Psy-Вышка: Актуальные проблемы психологической науки (Москва). Доклад: Изучение особенностей самооценки на разных возрастных этапах: от дошкольного детства до подросткового возраста
IX Международная конференция молодых ученых «Психология – наука будущего» (Москва). Доклад: К вопросу о методике изучения познавательной потребности в процессе решения проблемной задачи