• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Журнал «Вопросы образования», №1, 2012

Вышел очередной номер журнала «Вопросы образования», №1, 2012.

Содержание

Образовательная политика

  • Развитие сферы образования и социализации в Российской Федерации в среднесрочной перспективе Доклад экспертной группы
  • Комментарии международных экспертов к Докладу
  • Учитель как специалист высокой квалификации: построение профессии.
    Уроки со всего мира
    (Доклад ОЭСР, пер. с англ. Н. Микшиной)


Теоретические и прикладные исследования

Практика

  • Милагрос Норс, Стивен Барнетт
    Положительный эффект корректирующих мер в раннем детском возрасте в разных странах мира: недостаточные инвестиции в самых маленьких детей (пер. с англ. Н. Микшиной)
  • М. Ю. Кирина
    Школа на пути от ГИА к ЕГЭ: линия бездействия или вектор прогресса?

Статистика и со циология образования

  • Заочное высшее профессиональное образование в России: общая характеристика (2005–2011 гг.)
  • Я. М. Рощина
    Семейный капитал как фактор образовательных возможностей российских школьников

Из истории образования

  • Ю. В. Гинзбург, Т. Н. Ильина
    Специализация юридического образования в российских университетах в XIX веке

Размышления о…

  • В. И. Блинов, М. В. Артамонова
    Чего ждут в России от профессионального образования

Авторы номера

Аннотации статей на английском языке

К сведению авторов

Вам также может быть интересно:

Журнал «Вопросы образования» включен в Scopus

Такое решение принял экспертный совет Scopus после проведения двухлетней экспертизы журнала, издаваемого НИУ ВШЭ.

Вопросы образования: непростые ответы

Современная система образования подвержена непрерывному реформированию, которое, с одной стороны, обусловлено быстро меняющимися условиями жизни, а с другой — само продуцирует новые вызовы для общества. Чему и как надо учиться, чтобы приобрести адаптивную компетенцию? Как влияют инвестиции в дополнительную подготовку школьников на их баллы по ЕГЭ? В каких типах вузов преподаватели более склонны к занятиям наукой? Эти и другие темы рассмотрены в свежем (№3, 2014) выпуске журнала «Вопросы образования».

Дружба влияет на успехи в учебе

Общение с однокурсниками-отличниками может повысить академические достижения учащихся. Проблема в том, что у отличников многие студенты лишь получают консультации по учебе, а дружат с теми, чьи оценки по предметам мало отличаются от их собственных. Нередко самыми популярными на курсе людьми становятся троечники. Статья Диляры Валеевой, Олега Польдина и Марии Юдкевич в журнале ВШЭ «Вопросы образования».

Журнал «Вопросы образования», № 4, 2013

Вышел очередной номер журнала «Вопросы образования» (№ 4, 2013).

Журнал «Вопросы образования», № 3, 2013

Вышел очередной номер журнала «Вопросы образования» (№ 3, 2013).

Журнал «Вопросы образования», № 2, 2013

Вышел очередной номер журнала «Вопросы образования» (№ 2, 2013).

Журнал «Вопросы образования», № 1, 2013

Вышел очередной номер журнала «Вопросы образования» (№ 1, 2013).

Форсайт компетенций: интеграторы, трансляторы и адаптаторы

19 февраля состоялся семинар серии «Актуальные исследования и разработки в области образования», организованный Институтом образования ВШЭ. С докладом «Форсайт компетенции 2030» выступил Павел Лукша, директор корпоративных образовательных программ Московской школы управления «Сколково».

Журнал «Вопросы образования», №4, 2012

Вышел очередной номер журнала «Вопросы образования», №4, 2012

Журнал «Вопросы образования», №3, 2012

Вышел очередной номер журнала «Вопросы образования», №3, 2012