Журнал «Вопросы образования», №1, 2012
Вышел очередной номер журнала «Вопросы образования», №1, 2012.
Содержание
Образовательная политика
- Развитие сферы образования и социализации в Российской Федерации в среднесрочной перспективе Доклад экспертной группы
- Комментарии международных экспертов к Докладу
- Учитель как специалист высокой квалификации: построение профессии.
Уроки со всего мира
(Доклад ОЭСР, пер. с англ. Н. Микшиной)
Теоретические и прикладные исследования
- Л. А. Окольская
Жизненные ценности в учебниках для старшей школы - И. А. Прахов, М. М. Юдкевич
Влияние дохода домохозяйств на результаты ЕГЭ и выбор вуза - О. В. Кириллова, Н. С. Солошенко
Сравнительный анализ России и стран Восточной Европы по публикационной активности и цитированию - Д. А. Александров, В. В. Баранова, В. А. Иванюшина
Дети и родители — мигранты во взаимодействии с российской школой
Практика
- Милагрос Норс, Стивен Барнетт
Положительный эффект корректирующих мер в раннем детском возрасте в разных странах мира: недостаточные инвестиции в самых маленьких детей (пер. с англ. Н. Микшиной) - М. Ю. Кирина
Школа на пути от ГИА к ЕГЭ: линия бездействия или вектор прогресса?
Статистика и со циология образования
- Заочное высшее профессиональное образование в России: общая характеристика (2005–2011 гг.)
- Я. М. Рощина
Семейный капитал как фактор образовательных возможностей российских школьников
Из истории образования
- Ю. В. Гинзбург, Т. Н. Ильина
Специализация юридического образования в российских университетах в XIX веке
Размышления о…
- В. И. Блинов, М. В. Артамонова
Чего ждут в России от профессионального образования
Авторы номера
Аннотации статей на английском языке
К сведению авторов
Вам также может быть интересно:
Журнал «Вопросы образования» включен в Scopus
Такое решение принял экспертный совет Scopus после проведения двухлетней экспертизы журнала, издаваемого НИУ ВШЭ.
Вопросы образования: непростые ответы
Современная система образования подвержена непрерывному реформированию, которое, с одной стороны, обусловлено быстро меняющимися условиями жизни, а с другой — само продуцирует новые вызовы для общества. Чему и как надо учиться, чтобы приобрести адаптивную компетенцию? Как влияют инвестиции в дополнительную подготовку школьников на их баллы по ЕГЭ? В каких типах вузов преподаватели более склонны к занятиям наукой? Эти и другие темы рассмотрены в свежем (№3, 2014) выпуске журнала «Вопросы образования».
Дружба влияет на успехи в учебе
Общение с однокурсниками-отличниками может повысить академические достижения учащихся. Проблема в том, что у отличников многие студенты лишь получают консультации по учебе, а дружат с теми, чьи оценки по предметам мало отличаются от их собственных. Нередко самыми популярными на курсе людьми становятся троечники. Статья Диляры Валеевой, Олега Польдина и Марии Юдкевич в журнале ВШЭ «Вопросы образования».
Журнал «Вопросы образования», № 4, 2013
Вышел очередной номер журнала «Вопросы образования» (№ 4, 2013).
Журнал «Вопросы образования», № 3, 2013
Вышел очередной номер журнала «Вопросы образования» (№ 3, 2013).
Журнал «Вопросы образования», № 2, 2013
Вышел очередной номер журнала «Вопросы образования» (№ 2, 2013).
Журнал «Вопросы образования», № 1, 2013
Вышел очередной номер журнала «Вопросы образования» (№ 1, 2013).
Форсайт компетенций: интеграторы, трансляторы и адаптаторы
19 февраля состоялся семинар серии «Актуальные исследования и разработки в области образования», организованный Институтом образования ВШЭ. С докладом «Форсайт компетенции 2030» выступил Павел Лукша, директор корпоративных образовательных программ Московской школы управления «Сколково».
Журнал «Вопросы образования», №4, 2012
Вышел очередной номер журнала «Вопросы образования», №4, 2012
Журнал «Вопросы образования», №3, 2012
Вышел очередной номер журнала «Вопросы образования», №3, 2012