• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Август 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Сентябрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Октябрь 2024
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб
Декабрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн31вт
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт
Март 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн
Апрель 2025
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Июль 2025
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт
15

Среда, 9 июля

11:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Мировая экономика»

онлайн
15:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Античность»

онлайн
16:00

Вебинар магистерской программы «Педагогическое образование и развитие человека»: «Карьера в образовании: от школы до научной лаборатории»

онлайн
17:00

Вебинар для поступающих в магистратуру Высшей школы бизнеса: «Консультация с руководителем отдела по организации приема студентов»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Педагогический дизайн: теория и практика обучения»: «Кто такой педагогический дизайнер: портрет глазами работодателя»

онлайн
18:00

День открытых дверей программ бакалавриата Школы коммуникаций: «Программы. Поступление. Зачисление»

18:00

Семинар ПГ «Образовательные курсы для пожилых людей как ресурс активного долголетия»: доклад Елены Петровой «Мотивы участия пожилых людей в курсах активного долголетия»

онлайн
18:00

Лекция магистерской программы «Продуктовый подход и аналитика данных в HR-менеджменте»: «HR-tech & Data Science в Альфа-Банке»

очно/онлайн 

19:00

Презентация программы профессиональной переподготовки «Финансовые и фондовые рынки»: мастер-класс «Облигации — это скучно?»

онлайн
19:00

Прямой эфир Центра управления и коммуникаций: «Дедлайн близко: антистресс-план ор­га­ни­за­то­ра»

онлайн
Иллюстрация к новости: Дисциплина ВШБ ВШЭ «Управление проектами» получила международную аккредитацию

Дисциплина ВШБ ВШЭ «Управление проектами» получила международную аккредитацию

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ получила аккредитацию на преподавание дисциплины «Управление проектами» по международному стандарту IPMA ICB 4.0. Аккредитация подтверждает, что курс «Управление проектами» в ВШБ соответствует международным стандартам: от содержания дисциплины и квалификации преподавателей до учебно-методических материалов. Эти требования признаны в более чем 70 странах, включая США, Китай, Индию, Германию, Великобританию и Францию.

Иллюстрация к новости: Устанавливая мосты: начала работу российско-китайская летняя школа по международным отношениям

Устанавливая мосты: начала работу российско-китайская летняя школа по международным отношениям

В ВШЭ открылась XII Российско-китайская летняя школа по международным отношениям.Тема этого года — «Грани мирового большинства: практика и нарративы». Участниками школы стали 27 студентов магистратуры и аспирантуры, кандидаты наук — молодые исследователи из ведущих университетов Китая и России.

Иллюстрация к новости: «Мы смогли обойти команды специалистов ИТ-компаний из 15–20 человек»

«Мы смогли обойти команды специалистов ИТ-компаний из 15–20 человек»

5 июня состоялась защита лучших проектов в рамках хакатона «Марафон цифровых решений» по кейсу прогнозирования и оценки упущенных продаж. Первое место заняла сборная команда факультета компьютерных наук ВШЭ и Университета науки и технологий МИСИС в составе шести студентов.

Иллюстрация к новости: «Пространство роста для ребенка»: чему учат на летних школах ФДП

«Пространство роста для ребенка»: чему учат на летних школах ФДП

Уже более пятнадцати лет факультет довузовской подготовки (ФДП) НИУ ВШЭ организует летние школы для учеников 6–11-х классов по широкому спектру направлений. Основная цель школ — профориентация через призму практики. Посещая практические занятия, общаясь с преподавателями университета и специалистами из разных отраслей, школьники выбирают дальнейшую образовательную и карьерную траекторию. Рассказываем, как проходят летние школы ФДП в этом году.

Иллюстрация к новости: Цифровая экосистема ДПО ВШЭ — лауреат премии «Приоритет: Цифра»

Цифровая экосистема ДПО ВШЭ — лауреат премии «Приоритет: Цифра»

В конце июня были подведены итоги III Национальной премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра — 2025». Вышка стала лауреатом в номинации «Цифра в образовании» с проектом цифровой экосистемы дополнительного образования. Среди лауреатов премии — Правительство Москвы, АО «Альфа-Банк», Банк ВТБ, ГУП «Московский метрополитен», «Газпром нефть», Сбер.

Иллюстрация к новости: Студент ВШЭ занял первое место в «Баттле вузов» от «Яндекса»

Студент ВШЭ занял первое место в «Баттле вузов» от «Яндекса»

25 июня состоялся финал «Баттла вузов», в котором приняли участие 54 студента Высшей школы экономики. Индивидуальный турнир по программированию для студентов, школьников и выпускников был организован «Яндексом» в рамках фестиваля Young Con, посвященного карьере в ИТ.

Иллюстрация к новости: Чего хотят будущие IT-специалисты: результаты опроса VK и ВШЭ

Чего хотят будущие IT-специалисты: результаты опроса VK и ВШЭ

VK Education и НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург выяснили ожидания абитуриентов от высшего образования и карьеры в сфере технологий. Согласно опросу, каждый второй (51 %) абитуриент после обучения планирует разрабатывать IT-продукты и технологии, а почти каждый пятый (18 %) — хотел бы создать свой стартап. По мнению половины опрошенных (52 %), знания в области ИИ необходимо иметь для карьеры в IT независимо от будущей специализации.

Иллюстрация к новости: Альфа-Банк и Вышка расширяют партнерство в сфере бизнес-образования

Альфа-Банк и Вышка расширяют партнерство в сфере бизнес-образования

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и Альфа-Банк заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие образовательных программ в сфере бизнес-информатики. Документ закрепляет стратегическое партнерство сторон и открывает новые возможности для интеграции практических компетенций в обучение студентов. Альфа-Банк станет партнером сразу двух бакалаврских программ ВШБ — «Бизнес-информатика» и «Управление цифровым продуктом».

Иллюстрация к новости: Вышка провела пятую Школу по финансовым технологиям

Вышка провела пятую Школу по финансовым технологиям

В начале июня на факультете компьютерных наук ВШЭ прошла юбилейная, пятая Школа по финтеху, организованная базовой кафедрой ПАО «Сбербанк» «Финансовые технологии и анализ данных». Более 200 студентов, преподавателей и практиков собрались в корпусе ВШЭ на Покровском бульваре, чтобы послушать выступления экспертов из крупнейших компаний.

Иллюстрация к новости: «Опережать время вместе»: победителей и призеров «Высшей пробы» наградили в Москве

«Опережать время вместе»: победителей и призеров «Высшей пробы» наградили в Москве

13 июня в Центре культур НИУ ВШЭ состоялась церемония чествования дипломантов Всероссийской олимпиады школьников «Высшая проба». Из более чем 4,5 тысячи победителей и призеров в ней приняли участие около 700 школьников из 67 регионов России. Лучшие из лучших были отмечены в специальных номинациях, установленных оргкомитетом олимпиады. Второй год подряд олимпиада «Высшая проба» проходит при поддержке Сбера.