• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
8
  • Сегодня
  • Завтра

Суббота, 29 июня

«Академия школьников»: Летний проектный курс по коммуникациям

Регистрация: до 31 мая 

Соревнования и сборы HSE Techarena Training Camp

12:00

Встреча с академическим руководителем магистерской программы «Международный менеджмент»

онлайн
16:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «Философия»

онлайн

Воскресенье, 30 июня

III летняя студенческая математическая школа «Алгебра и теория чисел-2024»

Интересные времена — 2

Продолжение рассказа о прошедшей в Москве Третьей международной конференции «Математическое моделирование социальной и экономической динамики». Одним из самых интересных и неоднозначных на конференции был доклад Лусинэ Бадалян и Виктора Криворотова, представивший весьма неординарный взгляд на природу нынешнего кризиса.

Российские R&D: динамика трехлетия

Высшей школой экономики совместно с Росстатом и Минобрнауки подготовлен сборник "Индикаторы науки: 2009". Сборник дает весьма детальную картину состояния российских научных исследований и разработок (Research&Development) в последние годы.

Как оценить ученых-2. Случай России

В Правительстве на рассмотрении находится революционный для России проект оценки госсектора науки. ОPEC.ru попытался разобраться в тонкостях методологии, призванной стать основой широкомасштабной научной реформы.

Инновации: нужна кардинальная реформа

На Международном форуме по нанотехнологиям в московском ЦВК "Экспоцентр" 4 декабря начала работу секция "Форсайт, дорожные карты и индикаторы в области нанотехнологий и наноинсдустрии". Организатором секции выступает ГУ-ВШЭ и действующий в Вышке Институт статистических исследований и экономики знаний.

Существующая в России экономическая среда не дает развиваться ни науке, ни образованию

Опубликованный в конце 2007 г. доклад Общественной палаты России «Образование и общество» содержит анализ текущего состояния образовательной системы, ее связей с сектором исследований и разработок, а также предложения по совершенствованию этих принципально важных для развития страны сфер. О проблемах науки и образования, путях их решения размышляет член-корреспондент РАН, директор Института водных проблем РАН Виктор Данилов-Данильян