• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср
30
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 25 июня

16:00

Вебинар магистерской программы «Педагогическое образование и развитие человека»: «Трансформация системы образования: почему и какой она должна быть?»

онлайн
18:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Международный менеджмент»: «Встреча с академическим руководителем программы»

онлайн
18:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление b2c-бизнесом: технологии и инновации»: «Гранты на обучение от Х5 Group для студентов»

онлайн
18:45

Заседание клуба «Интеллектуальная собственность: моя или чужая?»: «Продюсерский договор: ограничение или защита прав исполнителей?»

19:00

Вебинар для абитуриентов бакалавриата Школы коммуникаций: «Траектория заключения договоров»

онлайн

Четверг, 26 июня

13:00

Вебинар Центра управления и коммуникаций: «Как китайские партнеры добиваются своего на переговорах?»

онлайн
14:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление в высшем образовании»: «Совместные образовательные программы: для чего нужны университетам?»

онлайн
15:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Монголия и Тибет»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Бизнес-аналитика и системы больших данных»: встреча с академическим руководителем программы

онлайн
18:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Бизнес-информатика: цифровое предприятие и управление информационными системами»: «Встреча с академическим руководителем программы»

онлайн
18:00

Семинар Департамента программной инженерии: доклад Фуада Алескерова «Современные методы анализа данных и принятия решений»

очно/онлайн 

18:15

Семинар ПГ «Туризм в пространстве стилей жизни»: «Наследники крупнейших капиталов: от стилей жизни к жизненным траекториям»

18:30

Митап «Инкубатора-акселератора креативных стартапов»: «От замысла к бизнесу»

Иллюстрация к новости: На факультете бизнеса и менеджмента открылась студия записи онлайн-курсов и вебинаров

На факультете бизнеса и менеджмента открылась студия записи онлайн-курсов и вебинаров

Цифровизация образования невозможна без внедрения технологий. Современная видеостудия, появившаяся на ФБМ, работает на базе программного обеспечения Jalinga, придуманного российскими специалистами для дистанционного обучения. Преподаватели и студенты смогут самостоятельно записывать лекции и проводить онлайн-трансляции.

Иллюстрация к новости: Системы онлайн-образования в России станут экономически устойчивы к 2020 году

Системы онлайн-образования в России станут экономически устойчивы к 2020 году

14 сентября в НИТУ МИСиС продолжила работу международная конференция EdCrunch 2015, посвященная новым образовательным технологиям. В обсуждении перспектив массовых онлайн-курсов в России приняли участие вице-премьер Аркадий Дворкович, заместители министра образования и науки РФ Александр Климов и Александр Повалко, ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов, создатели ведущих международных платформ онлайн-обучения.

Виртуальный университет: Утопия? Реальность? Перспектива?

Уже несколько лет кафедра общей социологии Высшей школы экономики активно ведет преподавание учебных курсов в режиме онлайн телеконференций с российскими и зарубежными университетами. Магистерская программа «Социология публичной сферы и социальных коммуникаций» почти наполовину реализуется в этом формате. Об особенностях методики преподавания и стратегических перспективах в интервью рассуждает инициатор онлайн преподавания ординарный профессор ГУ-ВШЭ Никита Покровский.

Лучшие курсы E-Learning

В двух из трех конкурсов, проводившихся в рамках Международного форума по образованию «E-Learning Россия: возможности электронного обучения сегодня», победили разработки Высшей школы экономики.