• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб
7
  • Сегодня
  • Завтра

Суббота, 15 июня

Летняя школа по финансовой экономике «ICEF Financial Economics Summer Bridge School»

Заявки - до 31 мая 

онлайн
10:00

XV ежегодная конференция молодых японоведов «Новый взгляд»

Заявки - до 3 июня 

12:00

День позитивной психологии-2024: путь к аутентичности

Парк искусств «Музеон» 

онлайн
12:00

Встреча с академическим руководителем магистерской программы «Международный менеджмент»

онлайн
15:00

День открытых дверей бакалаврской программы «Востоковедение»

онлайн

Профессор ВШЭ стал членом The International academy of education

Профессор Института образования ВШЭ Андрей Подольский стал первым ученым Восточной Европы, вошедшим в Международную академию образования (The International academy of education).

ВШЭ представила Университет детей

Чтобы узнать, сколько воды умещается в клюве пеликана или как библиотеки могут сладить с пробками на дорогах, нужно посещать «Университет детей» — этот научно-просветительский проект Политехнического музея при стратегическом партнерстве ВШЭ был представлен в Вышке 15 сентября.

Антишкольные настроения зависят от ближайшего окружения

Отношение ребенка к школе задают родители и ближний круг одноклассников. А вот тип школы не вносит дополнительного вклада в образовательные ориентиры детей. Исследование установок учеников в отношении школы в новом номере журнала «Вопросы образования».

«Измерения в психологии и образовании»

В этом году магистерской программе ВШЭ «Измерения в психологии и образовании» исполняется три года. О том, чего удалось достичь за это время, рассказывают соруководитель программы Юлия Тюменева, преподаватель Елена Карданова и выпускник Дмитрий Аббакумов.

Образование в цифрах: 2013

Краткий статистический сборник содержит основные показатели, характеризующие в динамике развитие дошкольного, общего образования, начального, среднего, высшего и послевузовского профессионального образования в РФ. Представлены ключевые индикаторы развития образования в странах ОЭСР.

«Казаться Европой, но не перестать быть Россией»

9 апреля состоялся семинар серии «Актуальные исследования и разработки в области образования» Института образования ВШЭ. С докладом «Конкурентоспособны ли российские университеты? Взгляд со стороны (по итогам реализации исследования Французского института международных отношений)» выступила Татьяна Кастуева-Жан, исследователь Центра Россия-СНГ Французского института международных отношений (IFRI).

Второе пленарное заседание: социальная сфера в поиске денег и идей

Второй день работы XIV Апрельской конференции ВШЭ открылся пленарным заседанием «Институты и новая социальная политика». Проблемы образования, здравоохранения, рынка труда обсудили заместитель председателя Правительства РФ Ольга Голодец, ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов, министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов, профессор Университета Мельбурна Саймон Марджинсон, первый заместитель председателя Правительства РФ Игорь Шувалов.

Наша новая школа: лучший мир с неопределенными очертаниями

Во всем мире критика существующей системы образования стала хорошим тоном, а смакование ее недостатков — легким хлебом для колумнистов. Россия не исключение.

Образование: пафос уместен

Никудышное состояние образовательной системы — это кредит, который мы берем у будущего. Каждая новая инициатива, усиливающая закрепощенность учителей, каждый год задержки образовательной реформы — своего рода заем с неизвестным сроком выплаты.

Пора заняться школой

Американцы и европейцы рискуют оставить детей с большими долгами и плохим образованием. Слишком малые и неэффективные инвестиции в образование угрожают снижением качества жизни. Перевод статьи гендиректора Pimco Мохаммеда эль-Эриана.